Внешний контент

Автором данного контента является третья сторона. Мы не можем гарантировать наличия опций для пользователей с ограниченными возможностями.

Каир. 4 июля. ИНТЕРФАКС - Военное командование Египта, отстранившее от власти президента страны Мухаммеда Мурси, прекратило работу телеканалов, которые его поддерживали, сообщило межарабское информагентство "Аль-Джазира" в четверг.

Информация об этом размещена в разделе срочных новостей на английском языке. В число отключенных каналов входит телеканал, принадлежащий движению "Братья мусульмане", утверждается в сообщении.

Как сообщалось ранее, телевизионная служба информационного агентства "Аль-Джазира" прекратила вещание на арабском языке из Каира.

На сайте агентства бегущей строкой постоянно идет сообщение: "Работа телеканала из Египта в прямом эфире на арабском языке прекращена наряду с работой некоторых других телеканалов".

Ранее СМИ информировали, что сотрудники службы безопасности Египта после объявления о свержении президента страны Мухаммеда Мурси ворвались в телестудию "Аль-Джазиры" и арестовали нескольких сотрудников.

Информагентство известно тем, что в своих передачах склонялось к поддержке М.Мурси.

гк

Neuer Inhalt

Horizontal Line


subscription form

Автором данного контента является третья сторона. Мы не можем гарантировать наличия опций для пользователей с ограниченными возможностями.

Подпишитесь на наш бюллетень новостей и получайте регулярно на свой электронный адрес самые интересные статьи нашего сайта

swissinfo.ch

Тизер

Интерфакс