Внешний контент

Автором данного контента является третья сторона. Мы не можем гарантировать наличия опций для пользователей с ограниченными возможностями.

Лондон. 20 сентября. ИНТЕРФАКС - В Дамаске опровергли появившиеся в британском издании "Гардиан" сведения о том, что президент Башар Асад может призвать оппозицию заключить соглашение о прекращении огня на переговорах в Женеве, сообщает в пятницу британская телерадиокорпорация Би-би-си.

В "Партии народной воли", к которой принадлежит сделавший заявление "Гардиан" премьер-министр Сирии Кадри Джамиль, назвали журналиста издания "неточным и непрофессиональным".

Как сообщалось, ранее в пятницу "Гардиан" сообщил, что К.Джамиль заявил в интервью изданию о возможности предложения о заключении перемирия на мирной конференции в Женеве.

"Отказ от угроз внешней интервенции, прекращение огня и запуск мирного политического процесса, в результате которого сирийский народ сам решит демократическим путем вопрос о своем будущем без вмешательства извне", - сказал он в ответ на вопрос корреспондента "Гардиан" о том, с какими предложениями выступит официальный Дамаск на этой встрече. На основании этого ответа корреспондент "Гардиан", вероятно, мог сделать некорректные заключения.

дм ар

Neuer Inhalt

Horizontal Line


subscription form

Автором данного контента является третья сторона. Мы не можем гарантировать наличия опций для пользователей с ограниченными возможностями.

Подпишитесь на наш бюллетень новостей и получайте регулярно на свой электронный адрес самые интересные статьи нашего сайта

swissinfo.ch

Тизер

Интерфакс