Navigation

ЕСПЧ отклонил иск кировской газеты о нарушении свободы слова

Этот контент был опубликован 30 мая 2013 года - 13:08

Страсбург. 30 мая. ИНТЕРФАКС - Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) не усмотрел нарушений со стороны российских властей по делу о клевете в адрес кировского чиновника со стороны местной газеты "Губернские вести", говорится в опубликованном в четверг пресс-релизе суда.

В документе говорится, что суд не усмотрел в данном случае нарушений свободы слова и права на справедливое судебное разбирательство.

В августе 2002 года в газете "Губернские вести" журналист Сергей Ухов опубликовал статью, в которой содержались критические замечания в адрес местного высокопоставленного чиновника.

Российские власти в декабре 2002 года обязали газету выплатить компенсацию чиновнику, а также опубликовать составленное им опровержение.

С.Ухов и компания-издатель газеты "Губернские вести" в ответ обратились в ЕСПЧ с жалобой на нарушение свободы слова, однако суд отклонил иск.

шм во ***/ др

Эта статья была автоматически перенесена со старого сайта на новый. Если вы увидели ошибки или искажения, не сочтите за труд, сообщите по адресу community-feedback@swissinfo.ch Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поделиться этой историей

Примите участие в дискуссии

Имея учетную запись SWI, вы имеете возможность своими комментариями на сайте вносить свой личный вклад в нашу журналистскую работу.

Войдите или зарегистрируйтесь здесь.