Navigation

Несколько сот детей отравились таблетками в Индии

Этот контент был опубликован 24 июля 2013 года - 10:14

Дели. 24 июля. ИНТЕРФАКС - Таблетки, прописанные индийским учащимся в рамках государственной оздоровительной программы, вызвали отрицательные побочные эффекты не менее чем у 879 учеников государственных школ в штате Харьяна, передает в среду индийский канал Эн-Ди-Ти-Ви.

По данным телеканала, таблетки, содержавшие фолиевую кислоту и предназначенные для возмещения недостатка железа в организме, вызвали у детей боль в животе и тошноту.

Между тем, по утверждениям представителей медицинских служб штата, 879 детей, у которых были обнаружены слабые побочные эффекты, - это сотая доля процента от общего количества учащихся, которые принимали эти таблетки.

Телеканал отмечает, что пострадавшие от приема таблеток дети были немедленно доставлены в местные лечебные учреждения, где им была оказана медицинская помощь, но никто из них госпитализирован не был.

Власти штата заверили, что хотя таблетки не подходят некоторым детям, причин для тревоги нет.

аю ар

Эта статья была автоматически перенесена со старого сайта на новый. Если вы увидели ошибки или искажения, не сочтите за труд, сообщите по адресу community-feedback@swissinfo.ch Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поделиться этой историей

Примите участие в дискуссии

Имея учетную запись SWI, вы имеете возможность своими комментариями на сайте вносить свой личный вклад в нашу журналистскую работу.

Войдите или зарегистрируйтесь здесь.