Интерфакс Международные Новости

Лондон. 12 апреля. ИНТЕРФАКС - Британская газета "Дейли мейл" публично принесла извинения супруге президента США Дональда Трампа Мелании Трамп, а также сообщила, что выплатит первой американской леди компенсацию за понесенный ущерб.

"Мы понимаем, что эти (опубликованные в газете - ИФ) заявления о госпоже Трамп - неправда... Мы приносим извинения госпоже Трамп за принесенные неудобства", - говорится в заявлении, опубликованном на сайте издания в среду.

При этом сумму, которую издание готово выплатить М.Трамп, в суде не озвучили.

В свою очередь, агентство "Ассошиэйтед пресс" отмечает, что первая леди США приняла извинения "Дейли мейл".

Ранее сообщалось, что М.Трамп подала иск о клевете против британского издания "Дейли мейл", распространившего информацию о ее якобы имевшем место сотрудничестве с агентствами по предоставлению эскорт-услуг.

Иск о защите чести и достоинства был подан в суд в Нью-Йорке, причем сторона защиты оценивала понесенный М.Трамп ущерб в $150 млн.

В августе 2016 года в выпуске словенского журнала "Suzy" была опубликована статья о прошлом супруги президента США Дональда Трампа, которая затем была распространена и британской газетой "Дейли мейл". В материале содержалась информация о том, что М.Трамп раньше работала в модельном агентстве в Нью-Йорке, которое якобы предлагало, среди прочего, эскорт-услуги.

ла во

Интерфакс

  Интерфакс Международные Новости