Внешний контент

Автором данного контента является третья сторона. Мы не можем гарантировать наличия опций для пользователей с ограниченными возможностями.

Нью-Йорк. 5 августа. ИНТЕРФАКС-АФИ - The New York Times Co. (NYT) продала принадлежавшую ей New England Media Group, включающую издания Boston Globe и Worcester Telegram-Gazette, владельцу бостонского бейсбольного клуба "Ред Сокс" (Red Sox) Джону Генри за $70 млн в денежной форме - меньше 10% от цены, заплаченной за Boston Globe в 1993 году, пишет Chicago Tribune.

Среди потенциальных покупателей New England Media были также бывший президент Boston Globe Рик Дэниелс и экс-глава Time Inc. Джек Гриффин совместно с братьями Беном и Стивеном Тейлорами, чьей семье раньше принадлежала бостонская газета.

Одним из камней преткновения при заключении сделки были пенсионные обязательства New England Media Group, сумма которых достигала $110 млн. Потенциальные покупатели предлагали частично взять их на себя, тогда как NYT стремилась получить от продажи как можно больше денежных средств. В итоге эти обязательства не перейдут к Дж.Генри.

В минувшие выходные Boston Globe поспешила заверить читателей, что сделка не повлияет на объективность освещения игр и работы Red Sox - одной из старейших и самых известных профессиональных бейсбольных команд США

New England Media Group владеет коммерческой недвижимостью на сумму $50 млн. Ее годовая EBITDA равняется примерно $20 млн, выручка за прошлый год составила $394,7 млн.

Семья Тейлор продала газету Boston Globe за $1,1 млрд практически ровно 20 лет назад. До продажи семья около века владела бостонской газетой, 21 раз получавшей престижную Пулитцеровскую премию.

ыъ ко *

Neuer Inhalt

Horizontal Line


subscription form

Автором данного контента является третья сторона. Мы не можем гарантировать наличия опций для пользователей с ограниченными возможностями.

Подпишитесь на наш бюллетень новостей и получайте регулярно на свой электронный адрес самые интересные статьи нашего сайта

swissinfo.ch

Тизер

Интерфакс